среда, 17 мая 2017 г.

Realtime Landscaping Architect (Region)

Решила создать несколько статей по этой программе. Для себя, но может еще кому это будет необходимо. Мне это надо для того чтобы все разложить по полочкам и чуть что быстро вспомнить как что сделать. Пока это буду просто посты про различные функции...

Region (Область, регион)

Можно создавать различные области с разными свойствами поверхности. Регион создается по точкам, т.е. его можно создать любой формы и размера.

Для того чтобы отменить последнюю точку нужно воспользоваться клавишей backspace, повторное нажатие этой клавишей приведет к отмене предпоследней точки и т.д. Для того чтобы закончить рисование региона (области) необходимо нажать правую кнопку мыши.

Таким образом вы получите нарисованную область. Что с ней можно делать? Какие у нее есть параметры?

1. Менять материал. Можно не только менять сам материал, но и его свойства: размер рисунка, угол поворота рисунка, смещение рисунка относительно осей X и Y и загадочное shininess (я пока не заметила большой разницы в зависимости от этого параметра). Есть еще птичка Custom appearance in each view позволяет сделать разный вид для плана и для перспективы.

2. Options. Высота (hight) - на сколько выше или ниже основного уровня будет данная область. Второй параметр heght taper - показывает на сколько крут будет подъем, если есть необходимость сделать вертикальные границы - параметр будет равен 100. К этим же настройкам относится редактирование точек: возможно добавить и удалить точки, сделать различное сопряжение (различные виды углов - скругленные и фаски). Интересная опция shape options - можно выбрать из библиотеки образцов так которая больше нравится, а можно нарисовать свою и сохранить ее.
еще не разобралась с Corner Type

3. Border. Область может иметь бордюр, материал которого можно менять также как и материал области. Можно сделать так, чтобы бордюр был не с самого края области (опция inset), можно менять ширину бордюра (width). Я пока не разобралась как менять высоту бордюра (если я не хочу чтобы он был одной высоты с областью). Но можно с помощью Edit border сделать так что бордюр будет не по всей области.

4. 3D Grass - новая опция - можно добавить эффект 3d травы при режиме прогулки. Что интересно, даже если область из бетона программа все равно предлагает данную опцию

5. Information, С помощью данной опции можно узнать периметр и площадь нарисованной области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий